about us icon Пресс-центр

Новости

news image

Единый контакт-центр

Для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации…

1, июня 2023

Для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации по ОСМС и вопросам получения медицинской помощи будет представлять единый контакт-центр 1414.

Операторы 1414 будут принимать звонки и давать ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуационного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывать которую будут уже представители Фонда и медицинских организаций.

При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.

Также напоминаем, что проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов».

Контакты

ГКП на ПХВ «Городская больница №3»

Адрес:

Email:

РК, г. Шымкент, ул. Амир Темура 152

rbn3@mail.ru

phone icon 1414
Единый контакт-центр
phone icon 26-71-41
Контактный центр медицинского учреждения